Специальность «Наземные транспортно-технологические комплексы. Наземные транспортно-технологические средства Наземные транспортно технологические средства тс где работать

Обучение на транспортной специальности позволяет дипломированным студентам заниматься улучшением и анализом существующих транспортных систем, создавать новые проекты для внедрения современных транспортных средств. Отдельные профессии посвящены соблюдению безопасности при перевозке грузов, транспортировке пассажиров (специальность транспортная безопасность). Поступить на обучение по таким направлениям можно в специализированные ВУЗы с узкопрофильной подготовкой специалистов. Зачисление проводится на базе среднего образования (11 кл.).

Специальность "транспортные средства, технологии и процессы": цели и особенности обучения

Целью обучения по специальности "Транспортные средства особого назначения" является рассмотрение существующих машин спецназначения, доскональный разбор их узлов, правил их взаимодействия. Студентам предлагаются теоретические и практические занятия, опирающиеся на ознакомление с автомобилями специального назначения (для работы в сферах обслуживания, лесном и сельскохозяйственном, строительном деле).

Результатом обучения становится возможность контроля существующих технических установок для производства и сборки моделей. Перспективой программы является разработка квалифицированными специалистами новых агрегатов и установок для изготовления эффективного спецтранспорта. Поступить на данную специальность с кодом 23.05.02 можно в следующие учебные заведения: МАДИ , Курганский государственный университет.

Многих студентов интересует технология транспортных процессов специальность - что это такое. Основой данной программы является изучение используемой техники и контроль за качеством ее производства и использования. Важную часть обучения составляет знакомство с данными, согласно которым проводится исследование безопасности и эффективности моделей. Отдельное внимание уделяется изучениям соответствия используемого транспорта к получаемому результату (с учетом затрат). Получить специальность 23.03.01 можно в ВУЗах: Ангарский государственный технический университет, Тюменский индустриальный университет.

Специальности "Транспортное строительство" и " логистика": отличительные особенности направлений

Рассматривая транспортные системы специальность в разрезе строительства, нужно уделить внимание направлению разработки установок для изготовления и сборки спецтехники. В процессе обучения студенты будут ознакомлены с основными критериями составления проектной документации и смет, определению эффективности сборки узлов и их надежности, безопасности.

Отдельно изучаются мосты и транспортные тоннели специальность, по которым предусматривает выпуск инженеров, готовых совершенствовать и дорабатывать современные системы переездов. Корректность подбора материалов, составления чертежей влияет на создание долговечных опор, развязок. Поступление на специальность 08.05.03 доступно в таких ВУЗах: Брянский государственный инженерно-технологический университет, СПбГАСУ .

Изучать студенты могут и транспортный бизнес логистика специальность, в которой рассматриваются методы улучшения существующих маршрутов, оптимизация параметров перевозки (с учетом назначения и параметров конкретной техники). Квалифицированные специалисты должны уметь рационально подбирать технические средства для проведения узкопрофильных работ, проведения перевозок (общего назначения, пассажирских, опасных). Преподается на последних курсах специальности 23.03.01 и является ее профильным направлением.

Специальность подъемно-транспортные строительные и дорожные машины

Изучая специальность транспортные технологии, работать в будущем можно на автозаводах, частных инженерных предприятиях. При обучении по специальности 23.03.03 "Эксплуатация транспортно технологических машин и комплексов" студенты также знакомятся с существующими установками для изготовления, сборки, краски, диагностики и ремонта техники. Основная цель курса - подготовка специалистов, готовых в будущем обслуживать, совершенствовать применяемые установки.

При изучении спецмашин студенты будут подготавливаться к работе с самим транспортом. Основу программы составит изучение узлов ТС, их взаимодействия. Отдельно изучаются правила управления и обслуживания техники. Квалифицированные студенты в будущем получают профессии машиниста, оператора или слесаря. Получить специальность 23.02.04 можно после 9-го класса в ВУЗах: Березниковский строительный техникум, Пушкинский лесотехнический техникум.

Специальность "наземные транспортно технологические средства"

Осваивая специальность 23.05 01 наземные транспортно технологические средства, студенты пройдут программу, включающую:

  • изучение технологий разработки ТС;
  • особенности составления чертежной и проектной документации;
  • правила изготовления и инженерные требования к разным видам машин и их элементам.

Пройти обучение по специальности 23.05.01 и стать инженером, оператором можно в таких ВУЗах: Липецкий государственный технический университет, Тверской государственный технический университет.

По завершению обучения на указанных специальностях проходится практика на автомобильных заводах. Для получения диплома, студенты должны успешно защитить написанную дипломную работу (по теме специальности). В ВУЗах стоимость обучения составляет более 50-90 тысяч рублей. Обучение в автотранспортных техникумах стоит несколько дешевле (порядка 30-40 тысяч рублей в год).

Возможно Вас заинтересуют.

  • Специальность 34.02.01 «Сестринское дело» 4 курс. Экзамен квалификационный.
  • Специальность Автоматизация технологических процессов и производств (в машиностроении)
  • Специальность «Технология транспортных процессов»

    На направлении готовят универсальных специалистов, способных как решать управленческие задачи, так и разбирающихся в технической составляющей работе. В рамках подготовки менеджеров студенты изучают экономику отрасли, транспортное право, управление персоналом, транспортную психологию, организацию транспортных услуг и безопасность транспортного процесса. Среди специальных дисциплин - транспортная энергетика, информационные технологии на транспорте, техника транспорта, обслуживание и ремонт, транспортная инфраструктура.

    Кем работать

    Специалист данного направления планирует управление технической и коммерческой эксплуатацией транспортных систем. В соответствии с принципами логистики организует рациональное взаимодействие видов транспорта, составляющих единую транспортную систему. Координирует меры, призванные обеспечивать безопасность движения на дорогах. Может работать на транспортных предприятиях различной направленности: пассажирских, грузовых, осуществляющих погрузочно-разгрузочные работы и др.

    Перспективы

    Специалисты востребованы в различных транспортных структурах. Начальная должность - диспетчер или администратор. Например, в логистической компании, автобусном парке, службе такси. Средняя заработная плата на этой позиции сравнительно невелика - от 20–25 тысяч рублей. Руководители служб, директора по логистике зарабатывают 40 и более тысяч рублей в месяц.

    Специальность «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»

    Среди технических профессиональных дисциплин направления - начертательная геометрия и инженерная графика, сопротивление материалов, теория механизмов и машин, детали машин и основы конструирования, гидравлика и гидропневмопривод, теплотехника, материаловедение. Среди гуманитарных - основы трудового права, транспортное право, предпринимательское право. Довольно большое количество времени отведено на специализированные дисциплины, свои для каждого профиля.

    Кем работать

    Выпускники направления отвечают за бесперебойную эксплуатацию транспортных и транспортно-технологических машин различного назначения. Занимаются плановым осмотром оборудования, диагностикой возможных поломок, сервисным обслуживанием и ремонтом. Заказывают и проверяют детали, необходимые для экстренного и планового ремонта. Следят за соблюдением мер безопасности при эксплуатации машин. Могут работать диспетчерами, старшими механиками и механиками. Руководить небольшим коллективом рабочих в автосервисах, мастерских, депо и др.

    Перспективы

    Наиболее востребованы механики и техники в автомобильном бизнесе. Даже на рядовой должности опытный автомеханик может зарабатывать 40–50 тысяч рублей. Начинающие, как правило, устраиваются на позиции автослесарей, помощников механиков, специалистов по конкретным узлам автомобиля. Довольно высокий доход предлагают предприятия добывающей отрасли, правда, работать скорее всего придется далеко от столицы, вахтовым методом. Нужны специалисты в парки общественного транспорта, речные пароходства, службы такси.

    Специальность «Наземные транспортно-технологические комплексы»

    На первом этапе обучения будущие специалисты по транспорту получают общую инженерно-техническую подготовку. Изучают начертательную геометрию и инженерную графику, сопротивление материалов, теорию механизмов и машин, технологию кострукционных материалов, детали машин и основы конструирования. В рамках профильной подготовки осуществляется первичная специализация студентов, которая в дальнейшем продолжается в магистратуре. Практические занятия проходят на базовых предприятиях вузов (заводах, транспортных узлах).

    Кем работать

    Без магистратуры специалист может работать техником, обслуживающим комплексы и конкретные машины, наладчиком оборудования, помощником инженера. В обязанности начинающего «транспортника» входит наладка оборудования конкретного вида, диагностические и ремонтные работы, слежение за соблюдением мер безопасности на производстве. Обязательное условие для успешной карьеры – самообразование. Оборудование неуклонно совершенствуется, чтобы быть востребованным нужно постоянно обновлять свои знания и умения.

    Перспективы

    Среди профессий, по которым могут работать выпускники, есть несколько настоящих «хитов» рынка труда. Например, высоко востребованы машинисты подъемного оборудования (заработная плата от 40-45 тысяч рублей), специалисты по наладке и эксплуатации современных строительных установок (от 30 тысяч в месяц), опытные автомобильные мастера (от 35 тысяч рублей). Дополнительное преимущество – владение специфическими технологиями. Например, на вес золота механики, разбирающиеся в современных автоматических электронных системах в автомобилестроении.


    1 | | | |

    «Ивановский государственный архитектурно-строительный университет»

    Направление подготовки

    190109 НАЗЕМНЫЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

    (квалификация (степень) «специалист»)

    Специализация

    ПОДЪЕМНО – ТРАНСПОРТНЫЕ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ, ДОРОЖНЫЕ СРЕДСТВА И ОБОРУДОВАНИЕ (ПТСДСиО)

    Выпускающая кафедра – «Подъемно-транспортные, строительно-дорожные машины и системы гидроприводов» (ПТСДМ и СГ)

    Срок обучения – 5 лет с присвоением квалификации – специалист (дипломированный инженер).

    Обучение

    На младших курсах студенты изучают математические и естественнонаучные дисциплины (математика, информатика, физика, теоретическая механика, химия, экология и др.), а также общие гуманитарные и социально – экономические дисциплины (иностранный язык , отечественная история, философия, политология, правоведение , экономика, социология и др.). Параллельно с ними и на последующих курсах осваиваются общепрофессиональные дисциплины (начертательная геометрия, сопротивление материалов, материаловедение, детали машин и основы конструирования, теория механизмов и машин, строительная механика и металлические конструкции , гидравлика, метрология , стандартизация и сертификация и др.) На старших курсах изучаются специальные дисциплины (технология машиностроения, гидропривод мобильных машин, грузоподъемные машины, подъемники, подъемно – транспортные машины, погрузочно-разгрузочные машины, строительные и дорожные машины, машины непрерывного транспорта, проектирование гидрофицированных машин, специальные краны, основы Госгортехнадзора, системы автоматизированного проектирования в формате 3 D , теория и устройство роботов-манипуляторов и др.). В процессе изучения специальных дисциплин будущие инженеры получают необходимые навыки, связанные с выполнением следующих видов профессиональной деятельности :


    - проектно - конструкторской;

    - производственно – технологической;

    - организационно - управленческой;

    - научно - исследовательской;

    - ремонт и техническое обслуживание.

    Объекты профессиональной деятельности

    Объектами профессиональной деятельности являются: грузоподъемные краны, подъемники, лифты, подъемно-транспортирующие манипуляторы и роботы, конвейеры, эскалаторы, элеваторы, подвесные канатные дороги, пневматический и гидравлический транспорт, складское оборудование , машины для земляных работ , машины и оборудование для устройства оснований и фундаментов, бетонных работ, карьерных работ при добыче и обогащении рудных и нерудных материалов, коммунальные машины и оборудование, путевые машины, погрузочно-разгрузочные машины, машины и оборудование метрополитенов, технологические машины для производства строительных материалов , погрузочно-транспортные системы автоматизированных производств, машины и оборудование для комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ, дорожно-строительные погрузочно-разгрузочные комплексы для постройки цементобетонных и асфальтовых покрытий, машины и оборудование для ремонта и содержания дорог, машины и оборудование для городского хозяйства , наземные мобильные транспортные машины, подвижные технологические машины и транспортно – технологические комплексы сельскохозяйственного, строительного, транспортного, военно-транспортного и транспортно – технологического назначения, конструкторская и нормативно – техническая документация, система стандартизации, методы и средства испытания и контроля качества изделий и др.

    Инженер по специальности «Наземные транспортно-технологические средства» может работать в следующих организациях:

    - предприятиях, проектно-конструкторских бюро по производству ПТСДСиО;

    -ремонтных предприятиях ПТСДСиО;

    -предприятиях технического сервиса ПТСДСиО;

    -фирменных и дилерских центрах заводов;

    -машиностроительных предприятиях различного профиля;

    -дорожных, транспортных и любых других строительных организациях ,

    где используются строительно-дорожные машины и оборудование;

    -центрах сертификации, стандартизации и метрологии;

    -организациях материального обеспечения ПТСДСиО;

    -маркетинговых службах заводов и предприятий.

    Места прохождения практик и трудоустройства выпускников

    Характеристика кафедры ПТСДМ и СГ

    На кафедре работают десять преподавателей высокой квалификации, из них семь имеют ученую степень кандидата технических наук, один – степень доктора технических наук. Учеными и преподавателями кафедры получено 70 патентов и авторских свидетельств на изобретения, опубликовано более 500 печатных работ, в числе которых 350 научных публикаций и около 150 учебных пособий и методических указаний. Научный потенциал и материально-техническая база кафедры позволяют на высоком профессиональном уровне осуществлять подготовку специалистов. Кафедра располагает специализированными аудиториями, кабинетом проектирования и лабораторией, в которой имеются используемые в учебном процессе действующие модели подъемно-транспортных машин и систем гидропривода. Кафедра имеет 20-летний опыт подготовки специалистов в области подъемно-транспортных, строительно-дорожных средств и оборудования.


    О специальности

    Генеральный директор (с 2002 по 2009 гг.) :

    «Хотелось бы отметить, что специалисты, выпускаемые кафедрой ПТСДМ и СГ, имеют чрезвычайно широкую сферу профессиональной деятельности, что важно для трудоустройства. Едва ли какая другая техническая специальность может составить конкуренцию в этом плане.

    Вместе с тем выпускники получают прочные и глубокие знания в области проектирования, расчета и эксплуатации подъемно-транспортных, строительно-дорожных машин и систем гидропривода».

    Заведующий кафедрой ПТСДМ и СГ,

    доктор технических наук:

    «Мы стараемся следить за дальнейшим трудоустройством наших выпускников, их продвижением по служебной лестнице. Почти все наши выпускники работают по специальности, а значительное количество из них, даже будучи молодыми людьми, занимают руководящие должности в производственной, организационно-управленческой сферах, в проектно-конструкторских бюро. Еще до защиты диплома, на старших курсах некоторые из наших студентов получают выгодные предложения по будущему трудоустройству. Всё это объясняется широкой сферой профессиональной деятельности выпускников, качеством их подготовки. Спрос на наших выпускников довольно высок, из-за чего мы не в состоянии удовлетворять все заявки от предприятий, даже сейчас, когда экономика не полностью вышла из кризиса. Именно фундаментальное инженерное образование, востребованность, профессионализм, служебный рост, широчайшая сфера профессиональной деятельности выпускников делают особенно привлекательным указанное направление подготовки специалистов.

    В настоящее время вузы РФ переходят к подготовке бакалавров со сроком обучения 4 года. Кафедра ПТСДМ и СГ наряду с правом подготовки бакалавров продолжит подготовку специалистов. По направлению подготовки 190109 «Наземные транспортно-технологические средства» решением правительства РФ в числе ограниченного перечня направлений подготовки сохранен специалитет (срок

    обучения 5 лет) с присвоением квалификации (степени)

    «специалист» (дипломированный инженер), что позволит

    нашим выпускникам получить фундаментальное

    инженерное образование, стать дипломированным

    инженером, в которых так остро нуждается промышленность

    В лаборатории кафедры ПТСДМ и СГ

    Контактная информация для поступающих:

    к.101а (приёмная комиссия).

    Телефон: (49Сайт: www. *****

    Кафедра Автомобиле- и тракторостроение предлагает получить специальность 190109.65 Наземные транспортно-технологические средства со специализацией «Автомобили и тракторы».

    Мы готовим дипломированных специалистов – инженеров (с пятилетним сроком обучения), способных создавать, совершенствовать и осваивать новейшую автомобильную, тракторную и другую наземную транспортную технику, как российского, так и иностранного производства. Такие специалисты легко находят себе работу как на крупных предприятиях, так и в мелких тюнинговых фирмах, модернизирующих серийные машины под конкретных потребителей с улучшением эксплуатационных качеств, тягово-скоростных характеристик, дизайна, проходимости, шумности, плавности хода, надежности и т. д.

    Наших выпускников, хорошо знающих конструкции современных автомобилей и других транспортных средств, перспективы их развития, с удовольствием берут на работу фирмы, специализирующиеся на сервисном обслуживании, диагностике, эксплуатации и ремонте. Страховые компании (ОСАГО и КАСКО) привлекают наших выпускников в качестве экспертов-оценщиков при дорожно-транспортных происшествиях и авариях.

    Достаточно много выпускников остается на кафедре для дальнейшего обучения в аспирантуре, работая над такими научными проблемами, как создание адаптивных подвесок транспортных средств; снижение шумности автомобилей и тракторов, улучшение безопасной управляемости автомобиля, повышение надежности машин, снижение динамической нагруженности силовых передач. В стране высокий дефицит инженерных кадров. Учитывая это, правительством оставлена в вузах подготовка инженеров только по нескольким самым дефицитным специальностям.

    Студенты, поступившие на специальность «Наземные транспортно-технологические средства» со специализацией «Автомобили и тракторы, имеют возможность пройти углубленную подготовку по:

    • диагностике и фирменному обслуживанию автомобилей и других транспортных средств;
    • системам автоматизированного проектирования в автомобиле- и тракторостроении;
    • наземным транспортным средствам для трубопроводных транспортных систем.

    В настоящее время выпускники кафедры:

    • создают новейшие легковые и грузовые автомобили:
    • в качестве руководителей основных проектных отделов на Ростсельмаше определяют техническую политику и создают самые современные комбайны, на «Волжанине» создают современные автобусы:
    • на Чебоксарском заводе промышленных тракторов (ОАО «Промтрактор») создают машины для использования в основном в нефтегазовом комплексе страны, работают в подразделениях крупнейших нефтегазовых компаний страны, в том числе в ОАО «НК Роснефть», ОАО «Лукойл», ОАО АК «Транснефть», ОАО «Газпром»
    • составляют костяк крупнейших, связанных с нефтегазовым комплексом страны, проектных организаций Волгограда, таких, как ООО «Волгограднефтепроект», ОАО «ВолгаТЭКинжиниринг», ОАО «Лукойл-ВолгоградНИПИМорнефть» и других;

    Уважаемые абитуриенты! Ваше будущее – в ваших руках. При поступлении к нам вы в течение 5 лет будете набираться знаний в компании сверстников – лучших представителей молодежи. Это будут не простые, но веселые и незабываемые годы. По окончании обучения каждый из вас может выбрать свою дорогу в жизни. У вас для этого будут необходимые современные знания для успешного продвижения по службе, карьерного роста, обеспечения достойного вознаграждения. Технические специалисты являются элитой общества во всех развитых странах. Приглашаем в наши ряды!

    Образовательная программа "Перспективные трансопртные средства".

    С появлением экологически чистых силовых установок, интеллектуальных систем управления и быстрого прототипирования происходит революционный переворот в автомобилестроении, сравнимый с внедрением конвейера Генри Фордом в начале прошлого века.

    Современный автомобиль - это сложная машина, над созданием которой работают тысячи инженеров. Для его разработки нужно знать и быть способным применять методы различных областей науки, уметь творчески мыслить, работать в команде.

    Обучаясь на нашей образовательной программе, вы освоите сорвеменные методы проектирования транспортных средств, которые используют ведущие мировые автомобильные компании, изучите применение электрических технологий на транспорте. Вы научитесь достигать реальных результатов в работе с лидерами рынка (KAMAZ, BMW, Mercedes-Benz), а ваши компетенции позволят занять позицию ведущего инженера и лидера проектов.

    Образовательная программа "Спортивные трансопртные средства".

    Специалитет, срок обучения - 5 лет.

    Руководитель образовательной программы .

    Создать спортивный автомобиль с нуля за год - на первый взгляд фантастика для тех, кто не участвовал в международных студенческих инженерных соревнованиях, таких как Smart Moto Challenge и Formula Student.

    В студенческой команде Вы создадите электробайк и гоночный болид нового поколения и защитите его перед мировыми эксперта в Барселоне, Австрии, Германии и Италии. Регламенты международных соревнований предъявляют высокие требования к квалификации и компетенциями инженеров нового поколения.

    Современная спортивная команда - это профессиональный коллектив и высокотехнологичное производство, ведь большинство прогрессивных идей и новых технологий сначала появляются на гоночных трассах, чтобы доказать свою эффективность в жестких условиях соревнований.

    Вы познакомитесь со всеми аспектами работы гоночных инженеров, овладеете технологиями проектирования современных транспортных средств. И главное - сможете своими руками почувствовать все тонкости создания спортивных автомобилей.

    При разработке программы мы учли потребности предприятий автомобильной промышленности в высококвалифицированных инженерах-конструкторах, требования международных образовательных стандартов CDIO и пожелания потенциальных работодателей к качеству подготовки будущих специалистов.

    Основой нашего метода обучения является формирование у студентов глубокого понимания предметной области изучаемых дисциплин, современных подходов при проектировании конструкции автомобиля, освоение профессиональных навыков с использованием современного оборудования и программного обеспечения, получение надпредметных компетенций.

    Особенностью программы является ее ориентированность на формирование креативности, инновационного и предпринимательского мышления, развитие необходимых практических навыков проектирования и внедрения новых видов наземных безрельсовых транспортных средств и их составных частей. Особое внимание уделяется соответствию полученных компетенций требованиям профессиональных стандартов.

    Подготовка специалиста в области разработки транспортных средства, обладающего всеми необходимыми знаниями и навыками для успешной профессиональной деятельности; специалиста, усвоившего на практике все этапы разработки и внедрения новых видов продукции; умеющего обозначать проблему, ставить задачи; обладающего навыками поэтапного улучшения результата, системным мышлением, лидерскими качествами и организаторскими способностями, умением работать в команде и выстраивать коммуникации, способного самостоятельно принимать решения, брать на себя ответственность и находить пути решения в условиях неопределенности.

    Обучение проводят лучшие специалисты в своей области. В ходе обучения студенты вовлечены в общеинститутские инженерные проекты и во внешние проекты с реальными заказчиками. Студенты на собственном опыте постигают навыки групповой работы, междисциплинарной коммуникации, аналитики, проектирования, учатся доводить проекты до реализации.

    Студентам предоставлена возможность принять участие в международном студенческом проекте "Формула студент", что дает прекрасную возможность применить теорию на практике.

    Выпускник, освоивший образовательную программу, владеет всем необходимым наборов профессиональных знаний и навыков, достаточных для устойчивого профессионального развития и карьерного роста в автомобильном бизнесе и автомобильной инженерии.

    Образовательная программа "Динамика и прочность транспортно-технологических систем".

    Специалитет, срок обучения - 5 лет.

    Руководитель образовательной программы .

    Инженеры-конструкторы транспортных средств или любого другого изделия работают с виртуальным моделированием и инженерным анализом конструкций. У нас Вы научитесь работать с программными комплексами компьютерного моделирования, прочностного и динамического анализа. Эти навыки востребованы в инженерной команде, занимающейся любым проектом. Овладение профессиональными компетенциями обеспечит Вам карьерный рост и высокую заработную плату в различных отраслях от автомобилестроения и энергетики до космической и военной.

    Философия образовательной программы.

    Московский Политех - один из столичных ВУЗов, где ведется подготовка инженеров-расчетчиков, инженеров-исследователей, способных с помощью современных программных комплексов и современного испытательного оборудования проводить сложные расчеты и экспериментальное исследование узлов и деталей транспортно-технологических систем на прочность, жесткость, устойчивость.

    Образовательная программа разработана на основе потребностей и при непосредственном участии конструкторских бюро, научно-исследовательских институтов, расчетных центров крупных автотранспортных и машиностроительных предприятий.

    Основой нашего метода обучения является формирование у студентов глубокого понимания предметной области изучаемых дисциплин, современных подходов при проектировании и расчете узлов и деталей транспортно-технологических систем, освоение профессиональных навыков с использованием современного оборудования и программного обеспечения, получение надпредметных компетенций.

    Цель образовательной программы.

    Специалист, освоивший данную образовательную программу, получает глубокие общетехнические, специальные знания в области проектирования и расчета, умеет работать с современными системами компьютерного моделирования и инжиниринга (CAD, CAE- системы). Умеет применять на практике все этапы разработки новых видов продукции; обозначает проблему, ставит задачи; обладает навыком поэтапного улучшения результата, системным мышлением, лидерскими качествами и организаторскими способностями, умением работать в команде и выстраивать коммуникации, способного самостоятельно принимать решения, брать на себя ответственность и находить пути решения в условиях неопределенности. Обладает всеми необходимыми профессиональными знаниями и навыками, достаточными для устойчивого профессионального развития и карьерного роста.

    Обучение проводят высококвалифицированные специалисты в области автомобилестроения динамики, прочности и инженерного анализа, в том числе занятия студентов проводятся на базе Института Машиноведения им. А.А. Благонравова высококвалифицированными сотрудниками Российской Академии Наук.

    В ходе обучения студенты вовлечены в общеинститутские инженерные проекты, на собственном опыте постигают навыки групповой работы, междисциплинарной коммуникации, аналитики, проектирования, учатся доводить проекты до реализации. Ежегодно студенты проходят практики в научно-исследовательских институтах, конструкторских бюро, на крупнейших российских и зарубежных предприятиях автотранспортной отрасли, где применяют и закрепляют знания полученные в процессе обучения

    Построение карьерной траектории.

    Вы научитесь работать с современными программными комплексами компьютерного моделирования, прочностного и динамического анализа. Вы будете востребованы в любой инженерной команде. Знания, полученные во время обучения, обеспечат вам хороший карьерный рост и высокую заработную плату в различных отраслях от автомобилестроения и энергетики до космической и военной. Вас ждут ведущие российские и зарубежные предприятия.

    Карьерная траектория:

    1) Инженер-конструктор.

    2) Инженер-расчетчик.

    3) Руководитель конструкторского бюро.

    4) Инженер-испытатель.

    5) Руководитель испытательной лабораторией и т.д.

    Выпускники работают в крупных российских и зарубежных организациях и предприятиях, таких кк ПАО "Газпром", ПАО "Туполев", ПАО "Сухой", КБ "Тяжелого машиностроения", ФГУП "НИИ автоматики", "ВИАМ", ПАО "Корпорация "ВНИИЭМ", ПАО НПП "Салют", "Boeing", "Aerobus", "КАМАХ", "УАЗ", в нефтяных и газовых компаниях, автомобильных и тюнинговых компаниях. После окончания программы специалитета выпускники имеют возможность продолжить обучение в аспирантуре.