Тёмный Анимус - Тактика - Героик. Тёмный Анимус - Тактика - Героик Синие посты и твиты

Тёмный Анимус / Dark Animus - тактика нормал (нормальный уровень сложности)
(Престол Грез / Throne of Thunder)

Состав рейда:

  • 10 человек: 2 танка, 2-3 лекаря и ДД
  • 25 человек: 2-3 танка, 5-7 лекарей и ДД
Способности Тёмный Анимус:
  • Сила анимы - Големы анимы не могут действовать или использовать способности без анимы. Количество помещающейся в голема анимы определяется размером голема. Чем больше голем, тем больше вместимость. Самая большая вместимость у Тёмного Анимуса. Многие способности големов могут быть использованы только при достижении определенного уровня анимы. После уничтожения голема анимы, вне зависимости от размера, его анима перейдет в ближайшего голема.
  • Серьезные повреждения - Участники рейдовой группы для 10 игроков обнаружат, что некоторые из големов анимы серьезно повреждены. Они по-прежнему могут поглощать аниму, но не могут действовать или использовать способности.
  • Голем анимы
  • Большой голем анимы
  • Огромный голем анимы
  • Тёмный Анимус
Тактика Тёмный Анимус

В бою принимают участие 4 вида големов разного типа и, соответственно, размера. Все големы и босс работают на энергии, которая называется анима. Изначально все големы неактивны, т.к. в них нет анимы. Когда голем умирает, вся его анима переходит к ближайшему голему, если у того есть свободное место. В версии на 10 чел. часть големов отключена, но по-прежнему может принимать аниму. Всего в бою участвуют:

  • Голем анимы - 25 шт. (25 чел.), 12 шт. (10 чел.). Вмещают по 4 анимы.
  • Большой голем анимы - 8 шт. (25 чел.), 4 шт. (10 чел.). Вмещают по 8 анимы.
  • Огромный голем анимы - 2 шт. (10 и 25 чел.). Вмещают по 36 анимы.
  • Тёмный Анимус - босс, вмещает 100 анимы.

Бой начинается после того, как будет разбита капсула с анимой и активируются маленькие големы. Дальнейшая задача - убивать големов от маленьких к большим так, чтобы постепенно включить босса и при этом дать ему как можно меньше анимы. Весь рейд распределяется по маленьким големам, каждый из игроков должен взять одного. Маленьких нельзя сводить вместе, т.к. они получат баф Ускоряющая связь . Кроме того они имеют баф Изворотливость - свести и залить АоЕ тоже не получится. Дальнейший алгоритм действий таков:

К танку, который держит огромного голема никто не подходит из-за способности Взрывной удар . Кроме того огромный голем будет применять способность Обмен материей - дебафф, который при рассеивании меняет местами жертву и самого дальнего от него игрока, нанося им урон, равный максимальному запасу здоровья жертвы, разделённый между ними поровну. Если затянуть с убийством мелких големов может начаться паника.

К тому моменту, как в бой вступит Темный Анимус, у вас должно остаться 2 больших голема. Эта фаза - гонка ДПС. Вы должны убить босса до того, как он наберет 100 анимы, вытягивая ее из големов. При этом, его способности зависят от количества у него анимы:

День выдался не из легких, а потому пост сегодня выходит с небольшой задержкой.

Очередной фраг на счету Raegwyn! Соло-убийство Темного Анимуса в Престоле Гроз – весомое достижение. На первую фазу битвы с боссом ушло порядка 70-80 попыток, да и вторая далась тоже не с первого раза.

Искренние поздравления!

А еще есть чернокнижник, соло убивший Глубиния в Осаде Оргриммара.

  • Августейшие Небожители на Вневременном острове теперь имеют -25% ХП. Если в бою с Небожителями участвует более 10 человек одной фракции, ХП будет увеличиваться вплоть до максимума в 100% при схватке с 40+ игроками.

Синие посты и твиты

  • В Warlords of Draenor Близзард планируют серьезно пересмотреть свой подход к контролю. Они хотят, чтобы игроки, грамотно использующие контроль, вознаграждались (умело продумывая связки способностей, учитывая разные диминишинги и т.д.).
  • Общее количество и влияние контроля может слегка уменьшиться, но подобный аспект геймплея сохранится в игре.
  • В перспективе, хотелось бы вообще отказаться от перков профессий. Но Близзард не уверены, что это можно сделать.
  • Разработчики еще не пришли к однозначному решению: что делать с профессиями персонажей, мгновенно получающих 90-й уровень. Возможно, им просто дадут выбрать, какие профессии они хотят получить уже прокачанными.
  • Среди вождей Дренора нет девушек, но причина – в уже созданном и известном лоре. Близзард могли бы ввести новых персонажей-женщин, но это было бы слишком неуклюжим решением.
  • Игроки не должны чувствовать себя так, будто их из героев вновь разжаловали в солдаты. Именно поэтому их просят вернуться сквозь Темный портал. Именно поэтому им дают командовать Гарнизоном. Если бы понятие “герой” в игре означало неприкасаемость, она быстро стала бы очень скучной.
  • Новая система поиска группы в 6.0 удалит старый поиск рейдов и добавит возможности для кросс-серверного формирования групп.
  • Следует отличать случайный автоматический подбор игроков (как в ЛФР) от поиска членов ПУГ-рейда: они совершенно различны и предназначены для разных целевых аудиторий.
  • Базовое здоровье и базовый урон (для способностей и заклинаний) в Warlords of Draenor будут удалены. Все ХП будет формироваться из Выносливости, а урон – целиком скалироваться от характеристик и силы атаки/заклинаний.

Последней порции информации посвящена любопытная статья на . Подобный подход, когда все и везде скалируется от характеристик, а базовое значение равно 0 куда выгоднее. Ведь он позволяет проще балансировать цифровые значения. И частично решает проблему с чрезмерно высоким ростом чисел урона/ХП от патча к патчу, от аддона к аддону.

  • В бою принимают участие 4 вида големов разного размера: Големы (25), Большие Големы (8), Огромные Големы(2) и Темный Анимус.
  • Големы расставлены по периметру квадратной комнаты в 2 слоя. В центре стены напротив входа стоит босс - Темный Анимус.
  • Изначально, все големы не активны. Для работы им требуется ресурс - Анима. Это нерасходуемый ресурс вроде энергии. Чем больше голем, тем больше Анимы может в него поместиться: Голем (4), Большой Голем (8), Огромный Голем (36) и Темный Анимус (100)
  • Голем активируется при получении любой порции Анимы.
  • При убийстве голема, Анима из него переходит в ближайшего голема, в котором достаточно свободного места для Анимы.
Бой начинается с того, что в центре комнаты взрывается банка с Анимой, которая разлетается по внутреннему ряду самых маленьких Големов, активируя их.
Меленькие големы могут иметь 4 анимы, бьют в мили примерно по 100,000 и не имеют спец–способностей, за исключением двух баффов:
  • Ускоряющая связь - големы в куче баффают друг друга на 250% скорости атаки и 175% наносимого урона. Бафф стакается до 50 раз. К тому же, скорость передвижения кучи големов увеличена на 30% и они имунны к замедляющим эффектам. Покайтить не получится.
  • Изворотливость - бафф снижает урон от АоЕ эффектов на 90%. Подход собирай–заливай также не годится.

Большие големы могут иметь до 8 анимы, и у них есть способность - Багровый след . На случайном игроке появляются «глазки» и его, в течение 30 секунд начинает преследовать бурлящая Анима. Любой попавший в Аниму, получает урон. В каждого большого голема вы можете «залить» до 2 маленьких.

Огромные големы могут иметь до 36 ед. анимы и имеют несколько способностей:

  • Обмен материей - вешает 12–секундный дебафф на случайную цель, которая связывается с самым дальним от него игроком. При рассеивании/спадении эффекта, носитель дебаффа меняется местами с напарником, и им наносится урон равный максимальному здоровью цели с дебаффом, разделенный между ними. Урон делится в зависимости от времени, которое провисел дебафф. В начале действия большая часть урона прилетит игроку с дебаффом, в конце - его напарнику. Если рассеивать примерно в середине, то игроки получат равный урон.
  • Взрывной удар - бьет по цели и наносит 195,000 ед. урона в радиусе 6 метров. Вешает стак дебаффа, увеличивающего урон от этой способности на 50% на 25 секунд. Стакается до 10 раз.

В каждого огромного голема вы можете «залить» до 9 маленьких или 4 больших и 1 маленького.

Темный анимус может вместить всю доступную аниму (100) и имеет набор способностей, который увеличивается по мере набора боссом анимы:

  • Босс раз в 5 секунд забирает 1 ед. анимы у всех активных големов. Это основной элемент механики босса. Т.е. если у вас активны только 2 больших, босс получает 2 анимы раз в 5 секунд. Если активны 20 маленьких - получает 20 анимы раз в 5 секунд.
  • Касание Анимуса - дота, вешаемая на случайного игрока и тикающая по 30,000 раз в 4 секунды магией огня. Висит до конца боя.
  • 25 Анимы: Кольцо анимы - создает вокруг танка круг из сфер анимы, которые начинают сходиться на игроке. Соприкоснувшись с целью, они исчезают и вешают на нее дебафф , увеличивающий урон, получаемый в ближнем бою на 200% на 15 секунд. Стакается до 12 раз. Дебафф вешается за каждую сферку, т.е. выходить из круга надо быстро, пока сферы стоят более–менее разрозненно и вы заденете только одну, а не половину из них.
  • 50 Анимы: - вешает на цель с дотой 30–и секундный дебафф, в результате которого, раз в секунду, цель выпускает на небольшое расстояние стрелы анимы, наносящие ≈250,000 ед. урона огня союзникам.
  • 75 Анимы: Прерывающий удар - босс наносит всему рейду 341,249 ед. урона и прерывает чтения заклинаний.
  • 100 Анимы: ПОЛНАЯ СИЛА - босс выпускает залп ракет во всех игроков, наносящих 333,000 ед. урона магией огня в радиусе 5 метров от места поражения.

Тактика на 25 человек

На бой вам понадобится 3 танка, 6–8 лекарей и сбалансированный состав дпс. РДД будут чувствовать себя здесь более свободно, чем милики.

Поскольку босс усиливается по мере набора анимы, наша задача - собрать аниму в големах так, чтобы свести к минимуму число активных големов. Наилучшим решением является активация и заполнение двух гигантских големов, что даст нам запас в 72 ед. анимы, которые босс будет отсасывать по 2 ед. раз в 5 секунд. Остальную аниму можно оставить в мелких големах, чтобы не заморачиваться с большими, т.к. выигрыш по времени там не такой большой, а наличие дополнительных спец–способностей ни к чему.

Весь рейд распределяется по маленьким големам, каждый из игроков должен взять одного. Лекари должны быть расставлены равномерно по комнате, чтобы доставать до всех игроков.

После разбития банки Анимы, все начинают бить своих големов, опуская их здоровье до минимума так, чтобы не убить. РДД должны также помогать убивать големов лекарям, т.к. им будет чем заняться. Рейд стоит на месте и никуда не двигается. После того, как все опустили своих големов на минимум, танки подводят своих големов к гигантским и убивают их, активируя тем самым гигантских големов. После этого, гигантских големов выводят в центр площадки и по 8 игроков с каждой стороны должны по–очереди подойти к своему гигантскому голему и убить своего маленького голема. Не толпитесь, иначе маленькие големы получат бафф на урон и перебьют всех. Позиционирование на первую фазу примерно следующая:

Первыми маленьких големов сливают лекари и мили дпс, затем РДД. После убийства 2+16 маленьких големов у вас будет 2 гигантских и 7 маленьких, сидящих на РДД и танке босса. Очень важно перелить маленьких големов в огромных быстро, т.к. почти сразу после активации огромных начнется Обмен материей . Т.е. все, кто будет должен переливать на момент активации огромных големов должны оставить маленьким по 50к здоровья, на 1 удар. Как только танк подвел Огромного голема на позицию, все переливают своих

маленьких.

После зарядки Огромных Големов «под завязку», танк босса подходит к Анимусу и убивает своего голема, активируя его. Тут же сдается Жажда крови /Героизм и все бьют босса. В течение следующих 20 секунд босс заберет у оставшихся маленьких големов всю Аниму и они отключатся, а босс получит способность Кольцо анимы .

Танки могут ротироваться по кругу при получении дебаффа Взрывной удар . Сначала на босса уходит один танк, потом другой. При появлении вокруг танка босса шариков анимы, лекари/мили дпс должны собрать их, чтобы танк не поймал дебафф .

Гигантские големы будут использовать Обмен материей раз в 15 секунд. Рассеивать способность должны только два назначенных лекаря, которые знают - когда это нужно сделать так, чтобы не убить одного из игроков. Не сбрасывайте дебафф сами, вы обязательно кого–нибудь убьете.

Если босс набрал 50 анимы и стал использовать способность , игроки с дебаффом должны выбегать из рейда и стоять отдельно, чтобы не АоЕшить по товарищам.

На 75 анимы под каст боссом способности Прерывающий удар нужно сдавать рейдовые сейвы.

Тактика на 10 человек

В версии на 10 человек, некоторые из Големов и Больших Големов сломаны, т.е. они не будут атаковать или использовать способности, однако, их тоже можно убить и у них работает механика передачи Анимы.

Отличие от тактики на 25 человек заключается в том, что вы будете использовать лишь одного Огромного голема. В первой фазе ваша задача залить как можно больше Анимы в поврежденных больших големов. Это даст вам драгоценные секунды на зерг босса и не доставит неприятностей в виде дополнительных способностей аддов.

Старайтесь убить как можно больше маленьких поврежденных големов, стоящих рядом с большими поврежденными. Гигантского голема нужно обязательно заливать «под завязку», чтобы босс разгонялся как можно медленнее.

В остальном тактика аналогично 25–ке:

[*]Каждый берет по 1 голему и опускает его.[*]Убиваем всех поврежденных малых големов, стоящих рядом с поврежденными большими.[*]Активируем Гигантского голема.[*]«Заливаем» в гигантского голема 8 маленьких големов.[*]Активируем босса.[*]Убиваем босса.

В случае, если босс успевает набрать слишком много энергии до того, как вы его убили, можно поиграть с позиционированием:

  • Активных малых големов «сливать» в поврежденных больших.
  • В гигантского голема сливать поврежденных маленьких, подводя его вплотную.

Это может дать вам еще несколько драгоценных секунд.

Изменено October 22, 2013 пользователем Evilmoonkin

Тактика описывает героическое сражение с боссом, вы должны быть ознакомлены с тактикой обычного режима.

Отличия героика

  • У босса и его аддов как обычно возросли хп и их наносимый урон
  • Сфера анимы теперь содержит 152 анимы, а не 100 как это было раньше.
  • Сам босс - Тёмный Анимус сразу активен с 52 анимы, однако поглощать аниму он будет только через 2 минуты после начала боя.
  • Анимус периодически применяет усиление голема, будет выбираться голем с наименьшим хп и отхиливаться на 3 процента, а так же его урон возрастёт на 24 процента. Этот бафф будет стакаться.
  • Кольцо анимы теперь наносит за каждый стак 180к урона каждые 15 секунд.

Тактика боя с Тёмный Анимусом.

Из-за того что Анимус активен с самого начала боя, а поглощать аниму он начинает только после 2 ой минуты боя, требуется за эти 2 минуты убить как можно больше аддов, но при этом надо оставить как можно больше анимы. Таким образом вы потом должны успеть убить босса, до того как он накопит 100 анимы.

Стратегия для режима на 10 игроков

  • За первые 2 минуты вы должны 6 големов влить в 3 больших голема, остальных 18 големов вы должны будете влить в 2 огромных голема анимы. У вас должен остаться только один голем анимы (если он активный, то его может подержать офф-танк).
  • После использования 4-го поглощения, вы должны 2 больших голема (неактивных) залить в 2 огромных голема. Последний голем должен отключиться. Тёмный Анимус начнёт использовать прерывающий удар.
  • После использования 6-го поглощения, вам останется последнего большого голема (неактивного) влить в огромного голема (в любого).
  • Используя такую стратегию босс накопит 100 анимы, только через 6 мин. и 40 сек. после начала боя.

Стратегия для режима на 25 игроков

  • Как и в режиме для 10 игроков вы должны влить 18 големов (мелких) в 2 огромных голема за первые 2 минуты. Остаётся 7 големов, одного надо влить сразу в босса.
  • Тут уже после 3-го поглощения Анимус будет использовать прерывающий удар.
  • После использования 4-го поглощения 2-ух големов анимы (мелких) вливают в 2-ух огромных големов. Ещё 2-ух големов (мелких), вливают в других оставшихся 2 големов.
  • После использования 6-го поглощения, оставшихся големов вливают в огромных големов.
  • Используя такую стратегию босс накопит 100 анимы, только через 6 мин. и 20 сек. после начала боя.

Из-за того что будут активны 2 огромных голема, будет очень много дебафф-ов обмена материи, хилы должны тщательно следить за ними и вовремя их диспелить. Если прерывающий удар используется во время дебаффа - обмен материи, необходимо сейвится игрокам с дебаффом.

Под прерывающий удар надо сдавать рейдовые сейвы (купола и прочее). Так же все обязательно должны стопать свои касты, иначе будут проблемы. Поскольку босс активен с самого начала боя, он будет спамить лужи, к концу боя их будет всё больше и больше, умереть в них очень просто, поэтому смотрите под ноги.

Танкам в этом бою предстоит пройти проверку на прочность и их реакцию. Надо назначить человека который будет им делать проход в кольце анимы, так же ему необходимо давать сейвы и захиливать его, танку ловить даже 1 шарик, очень опасно.

Тяжелей всего будет танку который держит 2-ух огромных големов. Взрывной удар стакается очень быстро и бьёт сильно, да и к тому же сочетание Взрывной удар+Прерывающий удар без сейвов становится смертельным. В ходе боя стаков усиления голема будет всё больше, от чего танка бить будут ещё сильней. Танкам надо меняться после накопления взрывных ударов, однако следует учитывать что у таунта кд 8 сек.

От рейда требуется очень хорошая реакция и логистика, малейшая ошибка приведёт рейд к вайпу, это и делает этого босса одним из самых тяжёлых в Престоле Гроз. Желаю вам удачи!

Общие замечания

  • Вар избегает кольцо аним, выпрыгнув из него Героическим прыжком, а монк - использовав Трансцендентность: перенос.
  • Способности, которые дают невосприимчивость к сбиванию каста - не спасают от прерывающего удара.
  • Бабл паладина снимает все стаки Взрывного удара, а у дк - антимагический панцирь не дает им повеситься.

Видео


Во время своего правления Лэй Шэнь трудился над созданием механического слуги, который бы бесстрашно защищал его цитадель от врагов. После того как первые попытки окончились неудачей, Властелина Грома обуял гнев. Он наполнил энергией отрицательных эмоций свое самое успешное создание, Темного Анимуса. И по сей день этот искусно изготовленный страж стоит на посту, подпитываемый мистической субстанцией, в самом сердце экспериментов могу.

Атлас Подземелий

  • Сила анимы — големы Анимы не могут действовать или использовать способности без анимы. Количество помещающейся в голема анимы определяется размером голема. Чем больше голем, тем больше вместимость. Самая большая вместимость у Темного Анимуса. Многие способности големов могут быть использованы только при достижении определенного уровня анимы. После уничтожения голема анимы, вне зависимости от размера, его анима перейдет в ближайшего голема.
  • Серьезные повреждения — участники рейдовой группы для 10 игроков обнаружат, что некоторые из големов анимы серьезно поверждены. Они по-прежнему могут поглощать аниму, но не могут действовать или использовать способности.
  • Голем анимы
    • Ускоряющая связь — големы анимы, находящиеся рядом, объединяются: скорость атаки каждого голема увеличивается на 250%, а наносимый урон — на 175%. Кроме того, скорость передвижения объединенных големов увеличивается на 30%. Они становятся невосприимчивыми к замедляющим эффектам.
    • Изворотливость — големы анимы получают на 90% меньше урона от заклинаний и способностей, действующих по области.
  • Большой голем анимы
    • Багровый след — анима периодически вырывается из земли и движется по направлению к случайной цели. Багровый след будет преследовать цель до 30 секунд. Враждебная цель, попавшая под взрыв, получит 150000 ед. урона от огня.
  • Огромный голем анимы
    • Обмен материей — дематериализует выбранного противника. Когда этот эффект рассеивается, выбранный игрок меняется местами с союзником, находящимся от него дальше всего, а урон от тайной магии, равный максимальному запасу цели, делится между ними поровну. Количество общего урона, наносимого союзнику, увеличивается каждую секунду.
    • Взрывной удар — голем бьет по земле, нанося всем противникам в радиусе 9 м от цели 175000 ед. урона от огня. Пораженные противники воспламеняются, и получаемый ими урон от последующих Взрывных ударов увеличивается на 25 сек.
  • Темный Анимус
    • Поглощение анимы — время от времени Темный Анимус вытягивает из каждого маленького голема до 1 ед. анимы.
    • Касание Анимуса — Темный Анимус периодически оскверняет случайно выбранную цель, нанося 30000 ед. урона от огня раз в 4 сек. до конца боя.
    • Кольцо анимы — набрав 25 ед. анимы, Темный Анимус получает способность образовывать вокруг цели несколько сфер. Эти сферы движутся в центр окружности, по которой расположены. При соприкосновении с целью сфера исчезает, а урон, получаемый целью в ближнем бою, увеличивается на 200% на 15 сек. Эффект суммируется.
    • — когда Темный Анимус накапливает 50 ед. анимы, он получает возможность еще сильнее осквернить жертву Касанием Анимуса , в результате чего этот игрок начинает раз в 1 сек. выпускать в разные стороны стрелы анимы. При поражении стрелой противники получают 250000 ед. урона от огня.
    • Прерывающий удар — когда запас Анимы достигает 75, Темный Анимус получает способность создавать сгусток энергии, наносящий 350000 ед. урона от сил природы и прерывающий чтение всех заклинаний.
    • ПОЛНАЯ СИЛА — когда Темный Анимус накапливает 100 ед. анимы, он получает возможность выстрелить градом стрел анимы по случайным целям. Каждая стрела наносит всем противникам в радиусе 5 м от точки взаимодействия 350000 ед. урона от огня.

    Стратегия

    На бой с Темным Анимусом вам понадобится в 10ке: 2 танка, 2-3 хилера, в 25ке — 2 танка, 6-7 хилеров. Ренжед или мили дамагеры — не имеет принципиального значения.

    Сражение с Темным Анимусом состоит из двух фаз. На первой фазе босс в бою не участвует — вы сражаетесь с различными аддами — порождениями анимы. Темный Анимус вступает в бой только на второй фазе. Перед началом боя в комнате стоят 25 маленьких големов анимы (из которых 13 в 10-ке неактивны), 8 больших (3 неактивны в 10-ке), 2 огромных и сам Темный Анимус. Так же в центре платформы летает огромная сфера анимы.

    Каждый из големов анимы может вмещать в себе определенное количество анимы (отображается на полосе энергии у аддов). Маленькие адды могут накопить до 4 ед. анимы, большие — до 8, оромные — до 36 (в 10ке — до 32), а в Темного Анимуса влазит целых 100 ед. анимы. Каждый раз, когда умирает любой из големов, его анима переходит другому ближайшему голему, у которого есть место для впитывания анимы.

    В начале боя из сферы анимы в 25 маленьких големов поровну разлетится 100 ед. анимы. Маленькие големы обладают неприятным свойством — когда они находятся рядом, они сильно повышают свой урон, поэтому их нужно держать подальше друг от друга. Для этого перед началом боя каждый игрок в рейде становится рядом со своим големом и танкует его в процессе боя. Танки могут взять по несколько маленьких големов, но их нужно быстренько убить, чтобы избавить танков от лишнего урона.

    Задача рейда на первой фазе — распределить аниму между как можно меньшим количеством големов, так как когда в бой вступит Темный Анимус, он начнет каждые 5 секунд вытягивать из каждого голема, у которого осталась анима, по 1 ед. энергии. А поскольку чем больше анимы будет у Темного Анимуса, тем большую опасность он представляет для рейда (вплоть до 100 ед. анимы, которые равносильны вайпу), в интересах рейда свести к минимуму прирост энергриии у босса.

    Для этого вам нужно успеть убить как можно больше маленьких големов. В общем случае в ваших интересах полностью зарядить 1-2 (в 10ке или 25ке соотв.) огромных големов, и убить больших, чтобы они не мешались. Оставшиеся маленькие големы и так будут высушены боссом за 20 секунд, после чего скорость накопления боссом энергии существенно замедлится. Однако, чем меньше големов будет у босса в начале второй фазы, тем медленнее босс будет получать новые способности — это целиком в наших интересах.

    Процесс перелива анимы в больших големов довольно прост. Сперва танки подводят своих маленьких големов к большим и убивают их, тем самым активируя больших големов. Затем игроки по очереди подводят к большим големам своих маленьких големов с минимумом хп и добивают рядом с танком.

    Как только вы перераспределили аниму между големами должным образом, один из танков подводит маленького голема к боссу и убивает рядом с ним. После этого Темный Анимус вступает в бой и начинается вторая фаза.

    Теперь рассмотрим способности, которыми обладают големы и сам Темный Анимус. Их немного.

    Маленькие големы просто изредка бьют в ближнем бою. Их нельзя АоЕшить и сводить вместе, только убивать по одному.

    Большие големы использут всего одну способность — Багровый след . За случайным игроков в рейде в течении 30 секунд начинает гоняться своеобразный луч, наносящий урон всем игрокам, оказавшимся на его пути. Игроку с дебаффом все это время надо убегать от луча, уводя его подальше от рейда.

    Огромные големы используют две способности — Обмен материей и Взрывной удар .

    Обмен материей — довольно интересный и оригинальный дебафф. На случайного игрока в рейде на 10 секунд вешается одноименный дебафф. Сам по себе он ничего не делает, но если его сдиспелить сразу же на 0-1 секунде, он убьет игрока. Если же дебафф сдиспелить на 9-10 секунде, он убьет наиболее удаленного союзника. Если же сдиспелить дебафф на середине его длительности — на 5 секунде — тогда урон между этими двумя игроками будет распределен поровну. Кроме того, в момент диспела эти игроки поменяются местами.

    Взрывной удар — атака по танку и по области в 6 метрах вокруг него. Просто наносит урон и каждый раз повышает урон от этой способности. Танкам нужно меняться время от времени.

    Количество способностей Темного Анимуса возрастает по мере накопления им энергии. Как уже было сказано ранее, каждые 5 секунд босс вытягивает по 1 ед. анимы из каждого голема, у которого она осталась, способностью., которой за считанные секунды перебьет весь рейд. Чтобы этого не прозошло, нужно свести к минимуму количество големов с анимой и сдать БЛ в самом начале второй фазы.